Количество
|
Стоимость
|
||
|
Интернет-магазин "'Инклюзия: реабилитационное и коррекционное оборудования'' - это комплексное предложение товаров лучших производителей для создания инклюзивного пространства!
Наш сайт и экспертный блог будут интересными и полезными для логопедов, психологов, работников сферы образования, специалистов реабилитационных детских центров, креативных учителей и руководителей учебных заведений, формирующих Новый Образовательный Пространство и создают качественные условия для Новой Украинской Школы!
Мы привлекли лучших экспертов, чтобы подготовить предложения оборудования и учебно-методических средств для инклюзивных классов и реабилитационных центров:
- Интерактивное оборудование
- Медицинское и коррекционное оборудование
- Массажное оборудование
- Реабилитация, ЛФК
- Сенсорное оборудование
- Учебные методики
- Развивающие игрушки
- Учебно-методические средства
- Спортивно-игровые товары
- Кардиотренажеры
- Мебель.
Инклюзия в условиях новой украинской школы (НУШ) и нового образовательного пространства (НОП)
Инклюзия - это увеличение участия граждан с трудностями в физическом или умственном развитии в активную жизнь социума. Идея инклюзии зародилась в изменении прав человека, его достоинства, идентичности, социальных и культурных процессов, определяющих и влияющих на статус и права человека.
Отечественные ученые, такие как, С. Богданов, Г. Гаврюшенко, А. Колупаева, Н. Найда, Н. Софий, И. Ярмощук и другие, занимаются исследованием привлечения лиц с особыми потребностями к обучению в общеобразовательных учреждениях.
Инклюзивное образование - это процесс выявления и преодоления барьеров в процессе получения образования для всех участников - детей, родителей, педагогов. Обязанность государства - обеспечение всех детей получением образования, соответствующих услуг и потребностей.
В законе Украины "О Образование" говорится:
"Инклюзивное обучение - система образовательных услуг, гарантированных государством, основанных на принципах недискриминации, учета многообразия человека, эффективного привлечения и включение в образовательный процесс всех его участников."
"Инклюзивнае образовательная среда - совокупность условий, способов и средств их реализации для совместного обучения, воспитания и развития соискателей образования с учетом их потребностей и возможностей."
Инклюзивное образование - это система образовательных услуг, которая предоставляет право детям на образование и право получить ее по месту жительства, а также обеспечивает обучение ребенка с особыми потребностями в условиях общеобразовательного учреждения. Инклюзивное школа должна развивать между "особыми" детьми и их сверстниками соучастие, взаимоуважение и понимание. Министерство образования внедряет такое понятие как Новое образовательное пространство.
Принципы НОП:
- мотивирующее пространство и креативность
- технологичность;
- энергоэффективность;
- инклюзивность.
Обучение будет направлено не только на получение теоретических знаний, а также развитие творчества у детей. Задача состоит в том, чтобы в школе учились разные дети, которые на равных правах смогут получить качественное образование. И поэтому реформы общего и инклюзивного образования взаимосвязаны. Ребенок не должен чувствовать себя исключенным, а программа должна быть скорректированной под его потребности. И должны быть созданы архитектурная доступность и условия адаптации и модификации для детей с особыми потребностями. Обучение в инклюзивной среде не отделяет одних детей от других, а помогает им налаживать совместное обучение. Ни в коем случае не должны быть удовлетворены потребности одного ребенка за счет другого.
В Концепции НУШ - педагогика партнерства, предусматривающая общение, взаимодействие и сотрудничество между учителем, учеником и родителями. Также здесь указано: "Новая украинская школа будет работать на основе личностно-ориентированной модели образования. В рамках этой модели школа максимально учитывает права ребенка, его способности, потребности и интересы, на практике реализуя принцип ребенкоцентризма. "
И также не надо забывать, что инклюзивный процесс не может развиваться без сознания, уважения и надлежащей подготовки общества. Это позволит полноценно общаться ученикам, независимо от уровня их здоровья. В таких условиях ребенок с инвалидностью быстрее адаптируется в обычной среде, что поможет в процессе социализации и становлении личности. Введение "особых" детей в общественную жизнь с обычными детьми, не сразу но со временем обязательно приведет к ассимиляции таких детей. Со временем включения таких детей в процесс обучения и жизнь станет естественным.
Задача инклюзии - воспитание современного поколения украинских детей с новым взглядом на место "особого" ребенка в социуме.
А наша задача - помочь Вам в подборе лучшего оборудования для создания инклюзивного пространства!