На товары, приобретенные на сайте, распространяется действие закона Украины "О защите прав потребителей". Чтобы предотвратить недоразумению просим Вас обратить внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.

Когда покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара:

В соответствии с законодательством Украины существуют два случая, в которых покупатель можете вернуть (или обменять) приобретенный товар:

Товар неисправен, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
Товар надлежащего качества, но по каким-то причинам не подошел покупателю, при этом товар не был в употреблении, сохранена целостность упаковки (пломбы и т.д.) и расчетный документ.


Что делать в случае ненадлежащего качества товара?
Для начала необходима экспертиза, проведенная в сервисном центре для подтверждения наличия существенных недостатков. Для этого необходимо по месту продажи товара написать заявление на проведение экспертизы и подписать акт приема товара на экспертизу.

Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, если недостатки существенные и возникли по вине производителя.

Если недостатки несущественны, покупатель имеет право на бесплатное их устранения в установленный законодательный срок.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, также проводится за счет покупателя.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества?
1. Если со дня покупки товара прошло не более 14 дней и на товаре не имеет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, маркировки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкция по эксплуатации).
2. Если к товару был добавлен подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен содержать следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Если при совершении покупки была выдана карта постоянного клиента, она будет аннулирован.
3. Не подлежат обмену и возврату товары, относящиеся к списку указанном в Приложении №3 к Постановлению КМУ № 172 (печатные издания, мягкие игрушки, аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью, расчески, товары для новорожденных: пеленки , соски, бутылочки для кормления и т.п.).
4. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:
- купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости,
- получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара,
- осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
5. При возврате денег расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются не позднее чем в течение 7 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.

При каких условиях будет отказано в замене товара на новый?
1. Если товар был в эксплуатации и имеет дефекты или находится в неполной комплектации.
2. Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (накладная, кассовый или товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар.
3. С момента покупки прошло более 14 суток.

 

Какие права имеет покупатель в случае приобретения им товара ненадлежащего качества?
1. Покупатель вправе требовать уменьшения цены товара.
2. Имеет право безвозмездного устранения недостатков товара в соответствующий срок.
3. Имеет право на возмещение расходов на устранение недостатков товара.


Что необходимо сделать для возврата средств?
Для возврата денежных средств, которые были потрачены на приобретение некачественного товара, покупателю необходимо подать продавцу по месту покупки товара соответствующее заявление, где будут указаны требования покупателя и причины возврата товара.

Кроме причины в заявлении обязательно нужно отметить следующую информацию:

1. данные документа, устанавливающего личность покупателя, который возвращает товар (серия и номер паспорта, дата и место его выдачи);
2. данные о товаре (наименование товара, фабричный, (серийный) номер, артикул, дата продажи, стоимость на дату продажи);
3. сумму выданных за возвращенный товар средств.


Возврат денежных средств осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 и только при наличии расчетного документа и документа, удостоверяющего личность покупателя в магазине, где была совершена покупка.

Если товар, который Вы хотите вернуть или обменять был доставлен Вам курьерскими или автотранспортными компаниями, возврат товара к нам осуществляется за счет отправителя. Товар можно вернуть курьерскими службами.