Количество
|
Стоимость
|
||
|
Вертикализаторы — эффективное реабилитационное оборудование для детей с ДЦП
Вертикализатор — специализированное реабилитационное оборудование, главная задача которого, — смягчение и профилактика негативных, угрожающих здоровью (и даже жизни) человека последствий длительного сидения или лежания. Такими последствиями для инвалидов и детей с ДЦП могут стать пролежни, остеопороз, проблемы с сосудами и суставами, почечная или легочная недостаточность. Это далеко не полный список угроз, он включает как физиологические, так и психологические факторы. Вынужденная обездвиженность и невозможность самостоятельно удерживать вертикальное положение без опоры сказывается на всех органах и системах, включая нервную и психическую. Решение купить вертикализаторы от ведущих мировых производителей в интернет-магазине реабилитационного и коррекционного оборудования “Инклюзия” ведет к существенному повышению качества жизни детей с ДЦП в Украине, а нередко и к настоящему прорыву в лечении.
Вертикализаторы для детей с ДЦП — виды и особенности использования
Дети с ДЦП нуждаются в особенном уходе и грамотной реабилитации, один из векторов которой — компенсация имеющихся нарушений разного характера. Вертикализатор — механизм, разработанный для решения подобных проблем, в каждом конкретном случае подбирается индивидуально, чтобы эффект от его использования был максимальным. Вертикализаторы, купить которые в Украине на сайте inkluzia.com.ua можно по оптимальным ценам, классифицируются по типу, размеру, способу фиксации пациента и некоторым другим признакам.
Основные типы вертикализаторов следующие:
- передние — самый востребованный тип вертикализаторов, опора в них приходится на живот ребенка;
- задние — модели с обратной опорой на спину используются в случаях, когда пациент не может удерживать голову самостоятельно (механизм постепенно поднимает его из горизонтального в вертикальное положение);
- статичные — устройства без возможности передвижения;
- мобильные (ходунки) — оборудование, оснащенное колесами, благодаря чему ребенок с ДЦП в положении стояния может самостоятельно передвигаться;
- активные — вертикальные реабилитационные стойки, обеспечивающие возможность тренировки мышц ног при движении руками, выполнение лечебных упражнений и разогревающей зарядки;
- многоуровневые — специальные системы вертикализации, позволяющие пациенту менять положение тела (сидеть, стоять, лежать, занимать промежуточные положения), находясь в одном и том же устройстве.
Выбор оборудования для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата и пациентов с ДЦП осуществляется только по рекомендациям лечащего врача, исходя из анамнеза, перечня имеющихся нарушений и осложнений течения заболевания. От типа устройства зависит его цена, которая может варьироваться в достаточно широком диапазоне.
Функции и возможности вертикализаторов в реабилитации детей инвалидов с ДЦП
При реабилитации детей инвалидов с ДЦП, вертикализаторы выполняют сразу несколько важных функций:
- обеспечивают детям с ДЦП возможность принять и удерживать вертикальное положение, что крайне важно для поддержания нормального объема легочной вентиляции, профилактики проблем с сосудами, ЖКТ и т. д.;
- стимулирует мышечную активность, предотвращая потерю ее массы и атрофию;
- стимулирует опорную нагрузку на ступни детей инвалидов с диагнозом ДЦП, что активизирует опорно-двигательные функции.
Главное преимущество, которое несет в себе решение купить вертикализатор, состоит в возможности избежать распространенных осложнений, часто возникающих на фоне особенностей физического развития детей с ДЦП и малоподвижного образа жизни. Именно нарушение функций двигательной активности создает значительный риск контрактур суставов, развития остеопороза, постепенного истончения и разрушения костей конечностей. Реабилитация с помощью рекомендованного лечащим врачом вертикализатора существенно повышает уровень жизни детей-инвалидов и устраняет ряд сложностей в уходе за ними. С помощью этого механизма ребенок с ДЦП может постепенно научиться принимать сидячее и стоячее положение самостоятельно, а также удерживать в руке карандаш, ручку, ложку, самостоятельно принимать пищу.